Главная » Наука и технологии » Авторы Max Payne и Quantum Break разрабатывают собственную MMO
Дата публикации: 29.11.2017
Просмотров: 8



Авторы Max Payne и Quantum Break разрабатывают собственную MMO


Авторы Max Payne и Quantum Break разрабатывают собственную MMO

Похоже, финская компания Remedy Entertainment, ответственная за Max Payne и Alan Wake, занимается новой онлайн-игрой в стиле Destiny. Пока о проекте ничего не известно, кроме того, что он будет использовать модернизированный движок Northlight, применявшийся в кинематографичной Quantum Break. О том, что в загадочном Project 7 финны ступят на новую для себя территорию MMO, можно понять из описания одной из опубликованных на сайте компании вакансий.


Авторы Max Payne и Quantum Break разрабатывают собственную MMO

«Постоянно думаете о новых способах удивлять игроков и удерживать их интерес к миру вашей игры? Одержимы сюжетной составляющей и желанием создавать богатый контент, который увлечёт сообщество? Ваши челленджи настолько классные, что геймеры составляют своё расписание, пытаясь под них подстроиться? Уже разработали «Королевскую битву»? Всегда одним из первых находите Зура [появляющийся в случайных локациях раз в неделю торговец из Destiny 2]? Если вы ответили «да» хотя бы раз — возможно, вы именно тот, кого мы ищем».

В тексте вакансии упоминается один из персонажей Destiny 2 без уточнения, что уже говорит о том, что работодатель ищет будущего сотрудника, хорошо знакомого с игровой серией Bungie. Слова о популяризированной PlayerUnknown’s Battlegrounds «Королевской битве» тоже явно намекают на характер разрабатываемого проекта. В довершение всего, среди обязанностей потенциального геймдизайнера Remedy значится умение создавать «инновационные и захватывающие онлайн-режимы».

Авторы Max Payne и Quantum Break разрабатывают собственную MMO

О том, что авторы Max Payne уже не первый год трудятся над проектом под кодовым названием P7 (Project 7) известно уже достаточно давно. Однако никаких подробностей относительно новой игры финской студии не разглашалось. Впрочем, тот факт, что проект с самого начала позиционировался как «долгосрочный опыт», уже наводил на мысль, что речь идёт об игре-сервисе — одном из самых популярных на сегодняшний день форматов. Стоит оговориться, что для Remedy, ранее специализирующейся преимущественно на одиночных шутерах, это будет первый подобный опыт.

 

Источник: Elmirekb.RU


Top