Главная » Наука и технологии » Бедный открытый мир и глупый ИИ. Журналисты разобрали недостатки Cyberpunk 2077
Дата публикации: 13.07.2019
Просмотров: 19



Бедный открытый мир и глупый ИИ. Журналисты разобрали недостатки Cyberpunk 2077


Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра 2020 года с почти безграничным кредитом доверия. В успехе проекта нет практически никаких сомнений, но журналисты GamePressure всё же решили добавить ложку дёгтя в бочку мёда. Не в целях принизить произведение, а чтобы CDPR и обратила внимание на проблемы.

1

Мы выделили всё самое важное из огромного материала. Основные недостатки Cyberpunk 2077, по мнению журналистов GamePressure, выглядят так:

Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.

Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.

Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.

Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.

Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу.

Впрочем, одной критикой журналисты не ограничились. Они отметили, что в игре мощная система диалогов. В ключевых сценах появляется от трёх до пяти вариантов выбора, а периодически внезапно возникают QTE, на которые нужно очень быстро среагировать. Ролевая система, утверждает GamePressure, тоже впечатляет. В игре очень комплексная прокачка: пять характеристик и двенадцать навыков, каждый из которых имеет по пять перков с уровнями прокачки от 1 до 5.

Источник: gamepressure.com