Главная » Наука и технологии » Ближе к корням. Авторы Halo Infinite ответили на претензии геймеров к графике игры
Дата публикации: 31.07.2020
Просмотров: 13



Ближе к корням. Авторы Halo Infinite ответили на претензии геймеров к графике игры


От нового поколения консолей всегда ждут качественного скачка в техническом отношении: геймеры надеются на более чёткую картинку, детализированные модели и текстуры, огромные открытые пространства. На практике, увы, прогресс не всегда очевиден. Так, на прошлой неделе публика раскритиковала демонстрацию геймплея шутера Halo Infinite — геймеров разочаровала спорная графика грядущего блокбастера. Разработчики услышали критику фанатов и выступили с ответом.

Хотя опубликованная на сайте Halo Waypoint заметка охватывает сразу несколько пунктов (например, мультиплеер и кооператив и какие-то сюжетные элементы игры), важнейшая её часть касается визуальной составляющей проекта, которая так не понравилась публике, что мгновенно стала мемом. По словам авторов, странности обусловлены двумя причинами.

Во-первых, команда 343 Industries решила отдать должное классической трилогии и приблизить облик новинки к ней. Это означает, что более «чистые» модели оружия, яркие декорации и меньшее количество шума на экране — не ошибки, а стилистические приёмы. Во-вторых, билд немного устаревший: ему несколько недель, и часть проблем к моменту демонстрации на Microsoft Game Showcase уже успели поправить. Впрочем, претензии геймеров всё равно будут учтены.

Времени на доработки, правда, у студии не так много. Релиз долгожданной Halo Infinite запланирован на конец 2020 года — хотя точной даты пока нет. Напомним, премьера шутера состоится не только на Xbox Series X, но ещё и на PC и Xbox One.

Источник: halowaypoint.com