Главная » Наука и технологии » «Больше, громче и жёстче». Журналисты поделились впечатлениями от DOOM Eternal
Дата публикации: 22.01.2020
Просмотров: 31



«Больше, громче и жёстче». Журналисты поделились впечатлениями от DOOM Eternal


До релиза DOOM Eternal остаётся ещё два месяца, но id Software уже показала журналистам три часа геймплея на специальном
ивенте в Нью-Йорке. Несмотря на сомнения некоторых фанатов, судя по всему, игра
вышла что надо — по крайней мере, посетители мероприятия отзываются о
новой части серии шутеров исключительно положительно.

Рецензенты многократно сравнивали DOOM Eternal с предыдущей частью от 2016 года. Критики отметили, что
изменился не только интерфейс, но вся игра в целом — в ней все лучшие элементы
предшественницы будто возвели в абсолют:

На первый взгляд DOOM Eternal выглядит и чувствуется, как её предшественница. Но если
присмотреться к деталям, спустя пару часов в игре понимаешь, что разработчики
потратили много времени и сил, чтобы долгожданный сиквел стал ещё больше,
громче и жёстче, чем когда-либо. Да, музыка в нём по-прежнему просто
зубодробительная.

Не обошлось и без новых
механик. Авторы Eternal увеличили локации
и добавили несколько способов перемещения: рывки, которые можно
использовать на земле и в воздухе, возможность карабкаться по стенам и даже
крюк-кошку:

DOOM Eternal даёт игрокам больше свободы
передвижения, чем когда-либо. К примеру, теперь можно проскакивать по навесным
лестницам и забираться на определённые стены, чтобы достичь новой локации.
Изменённый супердробовик получил крюк-кошку, которая позволяет быстро сокращать
дистанцию до врагов. Однако, бесспорно, лучший способ перемещаться по полю боя — новая механика
рывка.

Журналисты указали и на возросший
уровень сложности DOOM. Врагов стало больше, а геймплей сделали быстрее — игра заставляет постоянно использовать все доступные средства и
буквально бороться за свою жизнь в отдельных эпизодах:

DOOM и так была довольно сложной
игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, бросая на игрока гораздо больше врагов одновременно. В каком-то смысле из-за этого боевик ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов. При этом Eternal остаётся тем самым адреналиновым шутером, который мы любим.

Помимо прочего, рецензенты указали на
проработанную систему модификаций оружия, а также на детали вроде
визуализации нанесения урона по демонам. Отдельной похвалы удостоился сюжет,
что совсем не типично для этой серии.

Релиз DOOM Eternal намечен на 20 марта 2020 года. Игра выйдет одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания id Software также пообещала
портировать шутер на карманную консоль Nintendo Switch в ближайшем
будущем.

Источник: 4pda.ru