Главная » Наука и технологии » DLSS и множество других опций. Раскрыты все настройки графики Cyberpunk 2077
Дата публикации: 22.11.2020
Просмотров: 21



DLSS и множество других опций. Раскрыты все настройки графики Cyberpunk 2077


Журналисты немецкого издания GameStar сумели выяснить у CD Projekt RED, какие графические настройки предоставит игрокам ожидаемая Cyberpunk 2077. Оказывается, игра будет поддерживать не только трассировку лучей, но и популярную технологию DLSS, которая позволяет увеличить качество рендера с помощью нейросетевой обработки.

В Cyberpunk 2077 будут простые настройки графики и расширенные. Первые позволят легко откалибровать необходимый угол обзора (FOV), а также включить или выключить зернистость, хроматическую аберрацию, глубину резкости, блики и размытие. Расширенные настройки дадут возможность детальнее кастомизировать графику. Опций действительно много.

НастройкаПараметрОписание
Контактная теньВкл/выклУлучшает отображение глубины
Улучшенная геометрия освещения лицаВкл/выклБолее точное освещение лиц
Анизотропная фильтрацияЧетыре уровняОтображение резкости на удалённых текстурах
Качество локальной теневой сеткиТри уровняДетализация решетчатой структуры локальных теней
Качество тенейЧетыре уровняКачество ближайших теней
Каскадные тени — диапазонТри уровняНастройка диапазона каскадных теней, уменьшает искажение перспективы ближайших теней
Каскадные тени — растворениеТри уровняРазрешение каскадных теней
Далёкие тени — разрешениеДва уровняРазрешение удалённых теней
Объёмный туман — разрешениеЧетыре уровняКачество трёхмерного тумана
Объёмное качество облаковЧетыре уровняКачество трёхмерных облаков
Максимальные динамические деталиЧетыре уровняКачество изображения, к примеру, брызг крови или пулевых отверстий
Качество отраженийШесть уровнейКачество отражений в пределах поля зрения
Разброс по объёмуТри уровняМоделирование отражений полупрозрачных тел
Окклюзия окруженияЧетыре уровняИмитация реалистичного затенения в зависимости от освещённости
Цветовая точностьДва уровняТочность отображаемых цветов по цветовому пространству
Качество отраженийТри уровняКачество отображений (всех, кроме экранных отражений)
Уровень детализации LODТри уровняУровень детализации удалённых объектов

Кроме расширенных настроек, игра позволит отдельно определить качество работы RTX. Можно включить или выключить трассировку лучей, трассированные отражения и трассированные тени, а также настроить общее качество рейтрейсинга с помощью четырёх уровней калибровки.

Ну и напоследок — DLSS. Cyberpunk 2077 предложит игрокам искусственно увеличить разрешение рендера с помощью нейросети NVIDIA, а набор опций включает в себя шесть разных уровней качества. Также можно активировать динамическое разрешение, чтобы поддерживать стабильную кадровую частоту.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Источник: gamestar.de