Главная » Наука и технологии » Это точно World of Warcraft? Фанат перенёс легендарные локации игры на Unreal Engine 4
Дата публикации: 11.07.2019
Просмотров: 34



Это точно World of Warcraft? Фанат перенёс легендарные локации игры на Unreal Engine 4


World of Warcraft запустилась в 2004 году и претерпела за пятнадцать лет множество изменений — как геймплейных, так и визуальных. Не все ими довольны, а графика вовсе стала одним из слабых мест игры, даже учитывая обилие примочек от Blizzard. Устаревший движок даёт о себе знать, но как могла бы выглядеть WoW, выйди она на современном Unreal? Ответ нашёлся у одного из фанатов MMO.

Владелец YouTube-канала Daniel L несколько лет кряду занимался воссозданием запоминающихся локаций World of Warcraft на Unreal Engine 4, поддерживающем гораздо более современные эффекты, чем оригинальный движок. Фанат заново отстроил Элвиннский и Сумеречный леса, Седые холмы, Западный край и Дуротар. Это стартовые локации, которые видел любой, кто хоть раз запускал игру, поэтому скупые ностальгические слёзы от просмотра видео гарантированы.

Между тем уже близок к релизу аддон WoW Classiс, воскрешающий ту самую легендарную MMORPG начала нулевых, ведь сейчас World of Warcraft стала совсем иной. Русские игроки даже получат собственные отдельные серверы.

Источник: youtu.be