Главная » Наука и технологии » Главные эксперты индустрии оценили графику Ghost Recon Breakpoint. Она очень неоднозначна
Дата публикации: 09.10.2019
Просмотров: 43



Главные эксперты индустрии оценили графику Ghost Recon Breakpoint. Она очень неоднозначна


Аналитики Digital Foundry опубликовали разбор недавнего экшена Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Эксперты сравнили, как выглядит игра на консолях, а также рассказали о разнице в разрешениях и прочих пунктах технического разбора проекта.

Экшен Breakpoint на PlayStation 4 Pro и Xbox One X выглядит почти одинаково и предлагает геймерам два режима настройки картинки: в одном повышается разрешение, а в другом — качество эффектов. Эксперты советуют придерживаться именно второго режима. Сам по себе он заметно улучшает лишь глобальное затенение, но итоговая картинка выглядит гораздо лучше.

Консоль Xbox One X выдаёт в этом режиме динамическое разрешение в пределах 1080p — 1152p, а в ином случае показывает «богатырские» 1800p. Приставка от Sony проявляет себя несколько скромнее: в первом режиме она выдаёт те же 1080p, а во втором — не более 1440p. И на первой, и на второй системах игра работает в 30 fps с периодическими просадками, которые на PlayStation 4 Pro случаются чаще. Так что эксперты отдают предпочтение консоли от Microsoft.

Из достоинств аналитики отметили отличную реализацию растительности, которая реагирует на движения игрока, и изменяющиеся под воздействием различных факторов поверхности — к примеру, грязь. А вот недостатков оказалось больше. Анимации бега выглядят странно и неестественно, в положении лёжа при повороте камеры кисть персонажа проворачивается вокруг своей оси, текстуры появляются с заметной подгрузкой, а лицам героев недостаёт детализации.

Источник: youtube.com