Главная » Наука и технологии » Главные эксперты индустрии вынесли вердикт портам классической трилогии DOOM
Дата публикации: 01.08.2019
Просмотров: 21



Главные эксперты индустрии вынесли вердикт портам классической трилогии DOOM


Выход оригинальной трилогии DOOM на современных консолях наделал много шуму. Похоже, не все готовы тратить время на регистрацию на сайте Bethesda ради пусть и легендарных, но всё же давно известных и не раз пройденных игр. Да и стоят ли усилия того? Ответ на этот вопрос есть у команды Digital Foundry, которая изучила техническую составляющую шутеров.

При детальном анализе DOOM и DOOM II выявилось сразу несколько проблем. Эксперты считают, что в играх используется программный рендеринг, из-за чего появляется плохое масштабирование пикселей и неправильное соотношение сторон на всех консолях. В результате, например, монстры выглядят короче и шире, чем раньше, а портрет Думгая будто «придавило».

Разрешение и частота кадров на всех платформах зафиксированы на одном уровне, 1080 пикселей и 35 кадров в секунду. Из этого следует очередной недостаток: на 60-Гц мониторах картинка заметно дрожит. С освещением тоже проблемы: в некоторых сценах оно отображается некорректно и кажется чрезмерно ярким. Мешает предаваться ностальгии и звук, которому не хватает чёткости.

В итоге специалисты пришлым к выводу, что переиздания DOOM и DOOM II пусть и остаются играбельными и достаточно близкими к оригиналу, всё же недостаточно аутентичны и хороши. Зато с портом DOOM 3, основанном на BFG Edition для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, у разработчиков всё получилось значительно лучше.

На продвинутых Xbox One X и PlayStation 4 Pro пользователи получают 4K. Switch-версия обеспечивает 60 fps и разрешение 1080p или 720p в портативном режиме. Базовые Xbox One и PS4 также поддерживают 1080p и 60 кадров. При этом практически везде fps стабильно держится на заявленном уровне. Исключение — устройство Nintendo, на котором в больших локациях могут возникать небольшие проблемы с производительностью. На всех приставках DOOM 3 работает плавнее, чем в оригинале, но, пожалуй, главное достижение разработчиков — уменьшение времени загрузки.

Источник: eurogamer.net