Главная » Наука и технологии » Главные технические эксперты индустрии обсудили демо Unreal Engine 5
Дата публикации: 14.05.2020
Просмотров: 18



Главные технические эксперты индустрии обсудили демо Unreal Engine 5


В минувшую среду компания Epic Games представила движок нового поколения Unreal Engine
5. Студия опубликовала
запись работы демоверсии новой технологии на PlayStation 5, а эксперты Digital Foundry, технического отдела Eurogamer, обсудили
её основные особенности. Некоторые детали прокомментировал лично CEO EG Тим Суини.

Одной из новых технологий, представленных в демо, стала Nanite, которая отвечает за
оптимизацию визуальных элементов со сложной геометрией. Она позволяет
отображать в одном кадре миллиарды полигонов без вреда производительности — система
определяет пиксели, которые нужно задействовать для полной детализации
окружения. В одной из сцен презентации можно увидеть 485 статуй — каждая
составлена из 33 миллионов полигонов, и это не
влияет на стабильность картинки.

«Даже при неограниченной детализации, Unreal Engine 5 самостоятельно
определяет, какие пиксели нужно отрисовать, чтобы показать максимально
качественное изображение. Движок не будет отображать все миллиарды полигонов,
потому что большая часть из них гораздо меньше пикселя», — говорят эксперты.

Благодаря Nanite разработчики смогут загружать полноценные ассеты в Unreal Engine 5 без необходимости
создавать их менее качественные вариации для лучшей производительности. Новая
система также позволяет плавно менять уровень детализации при удалении объекта
— поскольку она прорисовывает один полигон на пиксель, человек просто не может
воспринять изменения в детализации таких элементов, а потому не сможет заметить разницы невооружённым глазом.

Epic Games показала и технологию глобального освещения Lumen. Она позволяет
использовать динамическое освещение, то есть создателям игр не придётся работать
над этими моделями вручную. Эксперты Digital Foundry назвали систему чем-то средним
между традиционными методами и трассировкой лучей, которая также будет поддерживаться
движком.

Представители Epic Games рассказали, что Unreal Engine 5 упростит процесс
разработки портов. Как и в случае с визуальным
отображением текстур, движок позволит масштабировать качество графики на
нескольких уровнях. В итоге тайтл для некстген-консолей можно будет
запустить на мобильных устройствах без необходимости готовить совершенно новые
ассеты.

Публичный релиз движка Unreal Engine 5 намечен на начало 2021 года. Epic Games планирует
продемонстрировать его работу с помощью Fortnite — главную «королевскую битву» планеты собираются полностью перенести на
новый движок, но при этом как-то сохранить текущие системные требования. Полноценный запуск
технологии обещают в конце 2021-го.

Источник: eurogamer.net