Главная » Наука и технологии » Главные технические эксперты сравнили графику Death Stranding на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Дата публикации: 11.11.2019
Просмотров: 33



Главные технические эксперты сравнили графику Death Stranding на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro


С момента выхода Death Stranding прошло уже достаточно времени, чтобы и критики, и геймеры (даже те, кто не играл, — спасибо видеопрохождениям) успели составить мнения о новинке. А вот техническая сторона произведения всё ещё вызывает вопросы. Команда Digital Foundry пришла в восторг от графики, а журналистов IGN, напротив, смутило отсутствие различий между версиями для PS4 и PS4 Pro. Кто прав? Судите сами, ведь эксперты из Eurogamer сделали аналогичное сравнение.

По мнению журналистов, Kojima Productions удалось добиться впечатляющего паритета между версиями для стандартной и более мощной консолей. Главное отличие между ними — разрешение. На PlayStation 4 оно составляет 1080p, тогда как на PlayStation 4 Pro возрастает до 2160p благодаря технологии шахматного рендеринга. В остальном издания практически идентичны: базовая приставка обеспечивает пользователям тот же уровень графики и производительности, что и про-модель.

Обе версии игры стабильно держат fps на уровне 30, а просадки в частоте кадров незначительны. Что примечательно, они в основном встречаются в кат-сценах, а значит не влияют на геймплей. Специалисты решили пойти дальше и сравнить тизер с E3 2016 с итоговой игрой — и не нашли особых различий. Улучшился рендеринг воды и освещение, модель Нормана Ридуса стала реалистичней, но в целом понятно, что уже несколько лет назад Кодзима знал, как должно выглядеть его новое творение.

Источник: eurogamer.net