Главная » Наука и технологии » Крафт, навыки и оружие. Авторы Godfall раскрыли новые подробности амбициозного экшена
Дата публикации: 24.10.2020
Просмотров: 16



Крафт, навыки и оружие. Авторы Godfall раскрыли новые подробности амбициозного экшена


Одним из первых консольных эксклюзивов PlayStation 5 станет Godfall — динамичный
боевик со ставкой на взаимодействие с экипировкой. В очередной беседе с
журналистами IGN разработчики лутер-слэшера рассказали, как геймеры смогут использовать системы
прокачки. Судя по всему, игрокам предоставят максимальную свободу в выборе
стиля ведения боя.

Хоть механики взаимодействия с экипировкой и станут важной
частью Godfall, геймерам не придётся обращаться к ним
слишком часто, если они сами того не захотят. При желании игрок волен выбрать
подходящий ему стиль и развивать героя в этом направлении, впоследствии лишь
меняя оружие на более мощное.

В то же время никто не помешает постоянно перераспределять навыки в
поисках более интересных комбинаций. В Godfall любители экспериментов смогут уделить
больше внимания сбору ресурсов и прокачке оружия. В этом плане разработчики не
хотят как-либо ограничивать пользователей. Помимо прочего, в ролике IGN показали ряд геймплейных кадров, а также интерфейс инвентаря и улучшения
экипировки.

Лутер-слэшер выйдет 2 ноября на PC в Epic Games Store и 19 ноября на PlayStation 5. Релиз на Xbox Series X/S состоится
позже.

Источник: youtu.be