Главная » События в мире » Минюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агент
Дата публикации: 11.09.2017
Просмотров: 72



Минюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агент


Минюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агентМинюст США потребовал от обслуживающей телеканал RT America компании зарегистрироваться как иностранный агент

Телеканал RT сообщил, что Министерство юстиции США направило письмо компании, которая обслуживает RT America, с требованием зарегистрироваться как иностранный агент.

«Компания, которая занимается обслуживанием всего телеканала RT America в США, включая его текущую деятельность и телепроизводство, получила письмо из Министерства юстиции США, в котором указано, что компания обязана зарегистрироваться в рамках закона «О регистрации иностранных агентов» ввиду тех работ, которые она выполняет для RT», — говорится в сообщении.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян заявила РБК: «Нет сомнений, что ответные меры России будут такими же. Кому это нужно и зачем? Точно не нам и не России».

В июне в палату представителей конгресса США поступил законопроект, предлагающий изменить требования к регистрации иностранных агентов по закону «О регистрации иностранных агентов», его представили американские конгрессмены Дэвид Чичиллине и Мэтт Гаец. Министерство юстиции США и ФБР должны получить дополнительные полномочия по выявлению организаций, которые «незаконным путем» пытаются повлиять на политические процессы в Соединенных Штатах.

Конгрессмены считают, что RT воспользовался «лазейкой» в законодательстве о требованиях к регистрации иностранных агентов и во время выборов президента в США распространял «пропаганду и фейковые новости».

9 июня Симоньян отозвалась на внесение законопроекта так: «Мой совет уважаемым сенаторам — принимайте свой закон скорее, а то пока вы тянете, мы успеем завоевать не только Лимпопо, но еще и Лукоморье!» (цитата по сайту RT).

17 октября она написала в  Twitter, что телеканалу «закрыли счета в Британии». Позже выяснилось, что получателем письма британского государственного банка NatWest был не телеканал, а компания Russia Today TV UK Ltd., которая отвечает, в частности, за выплату зарплат британским сотрудникам RT. Британские дипломаты телеканал раскритиковали за дезинформацию.

Возможные проблемы телеканала, который на Западе считают проводником кремлевской пропаганды, возникли на фоне расследования предполагаемого вмешательства России в американские выборы 2016 года.


Top