Главная » События в России » Первый канал отказался от передачи «Жди меня»
Дата публикации: 14.09.2017
Просмотров: 43



Первый канал отказался от передачи «Жди меня»


Первый канал отказался от передачи "Жди меня"

Первый канал переподписал контракт с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Поле чудес», однако отказался продолжать сотрудничество с телепередачей «Жди меня». Как стало известно , причиной отказа о переподписания контракта на показ «Жди меня» стали проблемы с ведущим программы.

Как пояснил изданию источник на Первом канале, причиной непродления контракта стала «кадровая политика новой команды программы». «Они (новая команда «Жди меня») уволили без согласования с Первым каналом ведущего программы Александра Галибина. И на данный момент производитель не представил кандидатуру ведущего, которая бы устроила Первый канал», — пояснил собеседник.

Журналистам стало известно, что телекомпания «ВИD» выдвигала на роль ведущего «Жди меня» кандидатуру актера и продюсера Сергея Жигунова, но Первый канал ее отверг. «Шоу больше не будет выходить в эфире Первого канала. 15 сентября в эфире будет повтор одного из старых выпусков», — подтвердил источник издания.

По его словам, «конфликт производителя и телеканала был спровоцирован творческими разногласиями по поводу кандидатуры ведущего программы». При этом об уходе Галибина СМИ писали еще в конце августа. «Я не знаю, с чем связано это. Конечно, грустно расставаться: у нас получалась хорошая передача», — заявлял тогда сам телеведущий.

Тем временем, «Газета.Ru» со ссылкой на осведомленный источник пишет о том, что ведущая Мария Шукшина готова была вернуться в программу «Жди меня», которую она уже вела с 1999 по 2014 год, но ее условия не устроили телекомпанию ВИD. Шукшина поставила в качестве условия возврат той команды, которая начинала делать шоу в 1998 году, но производителя контента этот запрос ведущей не устроил.

Ранее стало известно, что Первый канал расторг договор с компанией ООО «Дом», занимающейся производством телепередачи «Пока все дома», которая выходит в эфир с 1992 года. Причиной стали результаты внутренней проверки, которая показала, что ведущие программы Тимур и Елена Кизяковы брали деньги на производство так называемых видеопаспортов детей-сирот, которые демонстрировались в рубрике «У вас будет ребенок», сразу из нескольких источников. А именно от Первого канала (за производство программы на аутсорсе), от государства (за производство видеопаспортов детей) и от спонсоров (в частности, от производителя керамической плитки Kerama Marazzi).

Кроме того, в конце августа телеведущий Андрей Малахов, слухи об увольнении которого с Первого канала циркулировали в СМИ с конца июля, перешел на работу на телеканал «Россия 1» (ВГТРК), где уже начал вести программу «Андрей Малахов. Прямой эфир». Ранее сообщалось, что Малахов уходит с Первого канала в связи с декретным отпуском. Новым ведущим «Пусть говорят» стал Дмитрий Борисов. Первый выпуск ток-шоу был посвящен карьере Малахова на телевидении.


Top