Главная » Наука и технологии » Пользователь сравнил графику Gears of War 2 и Gears 5. Последняя уступает по ряду важных пунктов
Дата публикации: 09.09.2019
Просмотров: 18



Пользователь сравнил графику Gears of War 2 и Gears 5. Последняя уступает по ряду важных пунктов


Вторую и пятую части сериала Gears of War, некогда популяризовавшего механику шутера со стрельбой из-за укрытий, разделяют долгие 11 лет. Казалось бы, за это время графика должна была улучшиться многократно. Но сравнение, которое провёл известный пользователь YouTube, в некоторых важных вопросах оказалось далеко не в пользу самой свежей части.

Сравнение в основном сфокусировано на небольших деталях и крошечных мелочах. Они, тем не менее, серьёзно влияют на совокупные ощущения, получаемые игроком.

Например, Gears 5 серьёзно уступает второй части сериала в вопросах передачи «веса» оружия. Gears of War 2 использовала для этого характерную тряску камеры, которая передавала ощущение тяжести при распиливании противников, сражении в ближнем бою и стрельбе. В Gears 5 камера в таких моментах стабильна, из-за чего происходящее ощущается несколько «картонно». То же самое касается и ряда анимаций. К примеру, при попадании по персонажу второй части тот реагировал — «дёргался», передавая игроку ощущение попадания по нему. В пятой части этот эффект отсутствует.

Кроме того, ряд анимаций и эффектов в новинке сделан проще и примитивнее. Кровь быстро исчезает с земли, стекло бьётся целиком, а не выпадает частями, окружение потеряло частичную разрушаемость, а уничтожить теперь можно только строго определённые элементы локаций.

Всё это по какой-то причине совсем не помешало аналитикам Digital Foundry назвать Gears 5 самой технологичной игрой на Xbox One. Да, у тайтла полно глобальных технических «наворотов», но дьявол, как известно, зачастую кроется в деталях.

Источник: youtube.com