Главная » Наука и технологии » Прекрасная, но требовательная. Главные технические эксперты оценили Microsoft Flight Simulator
Дата публикации: 31.07.2020
Просмотров: 24



Прекрасная, но требовательная. Главные технические эксперты оценили Microsoft Flight Simulator


Не все геймеры понимают, зачем раз за разом перевозить грузы в Euro Truck
Simulator, почему кто-то бродит по Америке в Death Stranding и как можно сутками зависать в Microsoft Flight Simulator.
Эксперты Digital Foundry не
могут дать точного ответа на эти вопросы, но готовы оценить новый симулятор
полётов — захватывающих дух и видеокарту видов там хватает.

Представители технического
отдела Eurogamer отметили, что предстоящая Microsoft Flight Simulator создана
на улучшенном движке прошлой части франшизы с использованием технологии рендера от
авторов A Plague Tale: Innocence.
Локации были воссозданы с помощью снимков планеты Земля со спутника, обработанных
специальным искусственным интеллектом, который превратил изображения зданий, деревьев и дорог в виртуальные
объекты. Всё это дополняется подгрузкой текстур в высоком разрешении через
облачные серверы, а также симуляцией погоды и настоящих текущих рейсов в
реальном времени.

Разработчики добавили в города машины и автобусы, снующие по дорогам, а
также зажгли огни на улицах и в окнах. Всё это свечение
корректно отображается на нижней части корпуса воздушных суден — а они
проработаны безукоризненно, вплоть до каждой заклёпки. То же касается и облаков, отбрасывающих реалистичные тени, и внутренностей
кабины пилота, где невозможно придраться ни к геометрии, ни к освещению и
отражениям — они есть даже в полностью прозрачных стёклах.

Microsoft Flight SimulatorЕдинственные огрехи в исполнении связаны с неточностями спутниковых фото

Как и ожидалось, всё это
великолепие требует немалых ресурсов системы. Аналитики Digital Foundry отметили, что PC на базе Ryzen 3900 X и RTX 2080 Ti выдавал
30–40 fps при
ультранастройках и 4K-разрешении. При этом
фреймрейт зависит от положения судна относительно земли и облаков — чем выше,
тем большее значение показывает счётчик кадров. Тот же PC достиг 60 fps при снижении разрешения до 70% от
4K. При низких настройках можно дойти и
до 100 кадров в секунду.

При этом в разрешении 1080p при высоких настройках с игрой хорошо справляется даже GeForce GTX 1060. В таких условиях Microsoft Flight Simulator выдаёт
более 40 fps. Команда экспертов Digital Foundry пришла к выводу, что лучше всё же не перегружать систему ультраграфикой, поскольку с пресетами попроще симулятор не слишком теряет в
визуальном плане, но получает прирост в производительности. Кстати, видеокарты AMD гораздо хуже справляются с тайтлом при текущих драйверах.

Напомним, что релиз Microsoft Flight Simulator намечен на 18 августа — на PC и Xbox One. Игру
можно предзаказать в Microsoft Store и Steam, но цены сильно кусаются. В случае с физической
копией на десяти дисках затраты хотя бы будут оправданы.

Источник: youtu.be