Главная » Наука и технологии » «Работа мечты стала просто работой». Бывший сценарист Mass Effect поведал об упадке BioWare
Дата публикации: 13.02.2020
Просмотров: 22



«Работа мечты стала просто работой». Бывший сценарист Mass Effect поведал об упадке BioWare


На прошлой неделе студия Archetype Entertainment, состоящая из многих ветеранов BioWare, анонсировала свою первую игру. Вернее, это сложно назвать полноценным анонсом, но компания дала знать: работа уже началась. Теперь Дрю Карпишин, ведущий сценарист первых Mass Effect, рассказал, почему компания BioWare стала такой, какой её знают сейчас.

Дрю Карпишин

Дрю Карпишин рассказал об этом в своём личном блоге, где также дал комментарий по поводу дел в его новой студии.

«Я работаю в игровой индустрии 20 лет. Когда я начинал свой путь в BioWare, всё это было свежим и захватывающим. Это была работа мечты. Группа талантливых людей собралась в одном месте, чтобы создать по-настоящему эпичные игры — Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но мы росли и становились всё более корпоративными.

А затем возможность делать то, что мы любим, пропала. Команду заставляли разрабатывать продукты, основываясь на исследованиях рынка, а не наших творческих пристрастиях. Моя работа мечты превратилась просто в работу, и я растерял весь энтузиазм, который когда-то имел. Но теперь, в Archetype, моя страсть снова со мной. По ощущениям это всё напоминает ранние деньки в BioWare, я буквально ощущаю магию в воздухе», — написал Карпишин.

Напомним, что первым проектом Archetype Entertainment должна стать некая ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге. Студия стала дочерней компанией Wizards of the Coast, видного издателя настольных игр, а ведущие позиции кроме Дрю Карпишина в ней занимают другие выходцы из BioWare. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

Источник: drewkarpyshyn.com