Главная » Наука и технологии » Разработчики Baldur’s Gate III рассказали о деталях мультиплеера и русской локализации
Дата публикации: 12.09.2020
Просмотров: 59



Разработчики Baldur’s Gate III рассказали о деталях мультиплеера и русской локализации


Разработчики Baldur’s Gate III раскрыли новые детали игры. Подробный рассказ авторов затрагивает самые разные темы — от деталей диалоговой системы и особенностей мультиплеера до старта запуска официальной русскоязычной локализации.

По словам разработчиков, текст ролевой игры содержит более полутора миллионов слов — для сравнения, роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» уложился всего в 188 тысяч. Система диалогов в RPG будет сложной: по умолчанию разговор активирует один пользователь, но напарники могут присоединиться к беседе, выбирая варианты ответа. Никто не запрещает и заниматься прочими делами: к примеру, обворовать героя, общающегося с NPC, или убить собеседника. Кроме того, в фэнтези будет реализована интеграция с Twitch — зрители смогут голосовать за варианты ответов в диалогах.

Русская локализация будет доступна сразу на старте «раннего доступа» Baldur’s Gate III, а вот поддержка модификаций будет добавлена в RPG лишь после выхода полной версии. Перенести сохранения из раннего доступа в релизную версию игры не выйдет: придётся начинать прохождение с нуля. Кроме того, в «раннем доступе» не будет выбора сложности.

Напомним, что Baldur’s Gate III, продолжение легендарной RPG-серии, выходит в Early Access уже 30 сентября в Steam и на платформе Google Stadia. Сроки выхода полной версии пока неизвестны. Период тестирования продлится как минимум год.

Источник: youtu.be