Главная » Наука и технологии » Разработчики Cyberpunk 2077 назвали причину переноса релиза. Во всём виноваты консоли
Дата публикации: 28.10.2020
Просмотров: 15



Разработчики Cyberpunk 2077 назвали причину переноса релиза. Во всём виноваты консоли


Из-за внезапного переноса Cyberpunk 2077 разработчикам не только начали угрожать расправой — им ещё и пришлось держать внеочередной ответ перед инвесторами. Акции компании поползли вниз, поэтому президент CD Projekt RED Адам Кичиньский был вынужден назвать истинную причину переноса игры. Оказывается, всему виной консоли текущего поколения.

«Решение было непростым, но мы знаем, что у нас есть только одна попытка, и первое впечатление игроков будет решающим. Лучше получить более положительную стартовую реакцию, это хорошо скажется на продажах игры. Вот почему мы решили ещё раз перенести дату релиза, у нас просто нет выбора. Нам нужно ещё немного времени, чтобы удостовериться, что игра выйдет на рынок в том виде, в котором мы хотим её выпустить.

<…>

Сейчас мы находимся в совершенно иной ситуации, чем были в момент предыдущего переноса. На персональных компьютерах и консолях будущего поколения работает хорошо, но над версией для приставок текущего поколения (PS4 и Xbox One) нам нужно ещё поработать», — рассказал Адам Кичиньский инвесторам.

Судя по всему, громкий инсайд почти годовалой давности оказался правдой. Ещё зимой один польский деятель игровой индустрии поведал, что Cyberpunk 2077 испытывает большие проблемы с производительностью на консолях текущего поколения. Информацию восприняли как слух. Можно лишь гадать, в каком состоянии игра находилась тогда, в январе 2020-го.

Источник: biznes.pap.pl