Главная » Наука и технологии » Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о системе морали и режиме «Новая игра+»
Дата публикации: 25.06.2019
Просмотров: 32



Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о системе морали и режиме «Новая игра+»


Бесподобная The Witcher 3: Wild Hunt запомнилась игрокам интересной моральной стороной квестов. Никакого разделения на чёрное и белое и постоянная необходимость выбирать между большим и меньшим злом — чего-то подобного стоит ожидать и от долгожданной Cyberpunk 2077. На выставке E3 2019 изданию GamingBolt удалось поговорить с квест-директором игры Матеушем Томашкевичем, который рассказал о том, как в игре будет реализован этот аспект сценария.

1

«Системы морали как таковой в игре не будет. Впрочем, если вы захотите быть хорошим, вам придётся постараться, чтобы никого не убить. Для этого нужно передвигаться скрытно. Вкладывайте очки опыта в приобретение навыков, которые позволят лучше красться, а также используйте оружие, которое вырубает врагов, а не убивает их. Прохождение игры без убийств — один из главных способов быть нравственным персонажем», — заявил Томашкевич.

Кроме того, ведущий дизайнер квестов Павел Саско, который недавно пообещал довести геймеров до слёз, ответил одному из пользователей Reddit на пару вопросов о системе прокачки и намекнул на наличие в Cyberpunk 2077 режима «Новая игра+»:

Система прокачки — это то, над чем мы работаем прямо сейчас. На релизе это может измениться, но пока невозможно прокачаться по максимуму за одно прохождение. Мы хотим добиться хорошей реиграбельности не только в аспекте сюжетных выборов, но и в вопросе прокачки персонажа.

Футуристический ролевой боевик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом в одной из ведущих ролей выйдет 16 апреля 2020 года. Если разработчики успеют выпустить игру в срок, то сооснователь портала Rock, Paper, Shotgun, вероятно, съест свои штаны.

Источник: gamingbolt.com