Главная » Наука и технологии » Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали об особенностях контроллера DualSense
Дата публикации: 21.08.2020
Просмотров: 27



Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали об особенностях контроллера DualSense


Компания Sony показала новый контроллер DualSense до презентации самой консоли, а потому геймеры уже наслышаны о необычном устройстве с тактильной
отдачей и адаптивными триггерами. Теперь компания передала слово разработчикам,
которые уже имели опыт в настройке геймпада и его функций. И те подробно рассказали обо всех особенностях новинки.

О возможностях DualSense высказались десять
разработчиков. К примеру, творческий директор Marvel’s Spider-Man Брайан
Хортон заявил, что геймпад частично заменит «паучье чутьё» и будет передавать
эффекты от применения способностей. Продвинутая технология тактильной отдачи также
поможет ощутить силу заблокированных ударов в Dark Souls, почувствовать каждый
элемент окружения в Sackboy:
A Big Adventure и действительно
вжиться в роль пилота в Gran Turismo.

«В отличие от вибрации, которую мы использовали раньше,
тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит,
теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для
воплощения в жизнь реалистичных ощущений», — заявил Кадзунори Ямаучи, президент Polyphony
Digital.

DualShock 4 и DualSense

Разработчики также уделили немало внимания адаптивным
триггерам. Судя по рассказам представителей игровых студий, эта функция не
только поможет с более глубоким погружением, но и станет дополнительным
элементом интерфейса. Так, в Deathloop, к примеру, курки будут сообщать о перегреве пушек, в Horizon Forbidden West они
помогут в обращении с новыми видами оружия, а в Ghostwire: Tokyo
позволят отслеживать накопленную энергию.

«Само слово «триггер» подразумевает, что адаптивные рычаги управления беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo будут служить неким «спусковым крючком» (для выстрелов или иных действий). Также с их помощью мы
сможем физически воплотить ощущение отдачи от оружия. Мы также ищем возможности
применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе
сил и даже передавать чувство накопления заряда или энергии», — сообщил Кендзи Кимура,
режиссёр Ghostwire: Tokyo.

Помимо прочего, Sony опубликовала соответствующий трейлер контроллера DualSense, который оказался в
сети раньше времени. При этом посмотреть на сам геймпад вживую пока можно только на
записи презентации Джеффа Кейли или на снимках инсайдеров. Когда PlayStation 5 поступит в
продажу, точно неизвестно. Предположительно, в конце осени 2020 года.

Источник: blog.ru.playstation.com