Главная » Наука и технологии » «Шедевр, достойный оригинала». Критики пришли в восторг от The Last of Us Part II
Дата публикации: 13.06.2020
Просмотров: 26



«Шедевр, достойный оригинала». Критики пришли в восторг от The Last of Us Part II


Утром четверга, 12 июня, наконец-то спало эмбарго на публикацию рецензий долгожданной The Last of Us Part II. Ожидаемо, журналисты, которым посчастливилось раньше остальных
опробовать новинку Naughty Dog, высоко оценили сиквел прекрасной игровой драмы.
Но некоторые критики нашли в приключении и ряд недостатков — в первую очередь, связанных с сюжетом.

Подавляющее большинство
изданий поставили The Last of Us Part II не меньше девяти баллов из десяти возможных, благодаря чему
рейтинг сиквела на Metacritic составил впечатляющие 96 из 100. По словам критиков,
игра стала отличным продолжением оригинала, в котором Naughty Dog сумела рассказать захватывающую
историю без ущерба для геймплея.

Представители прессы отдельно отметили
выдающиеся механики схваток — от кинематографичных сражений в ближнем бою до проработанной системы стелса и перестрелок. Похвалы удостоилась и сюжетная часть, в
которой Naughty Dog не поскупилась на проработанных
второстепенных персонажей, а также задала новый стандарт повествования в видеоиграх.

«The Last of Us Part II — шедевр, достойный оригинала. С Элли в главной роли он щеголяет всем тем, что сделало манеру повествования во всех блокбастерах Naughty Dog (начиная с Uncharted для PS3) такой запоминающейся. В
этой игре сложная, эмоциональная история дополняет скрытный, но динамичный
геймплей, который развивает идеи первой части и использует больше динамики от Uncharted. Сиквел TLoU — это захватывающее приключение, в котором тем не менее есть место
для удивительного и тонкого исследования силы и хрупкости духа человека», — написал автор с портала IGN.

В то же время критики,
которые поставили Part II меньше
девяти баллов, заявили, что Naughty
Dog не
смогла действительно оригинально продолжить историю The Last of Us. Несмотря на то что прежние
методы повествования всё ещё работают, завышенные ожидания от игры, которые
фанаты переняли от самих разработчиков, плохо сказались на впечатлениях от неё.

«По мере прохождения The Last of Us Part II начинает
терять свою идентичность. Неспешный темп первой половины постепенно заводит во
вторую, где игра слишком агрессивно хватается за историю и тратит слишком много
времени на объяснение каждой из множества деталей. Такая подача сюжета и
теоретически похвальная попытка углубиться в сложные темы негативно сказывается
на геймплее, потому что даже невероятно крутые механики ведения боя теряют свой
шарм, повторяясь из раза в раз в течение 30 часов», — посетовал в своём обзоре сотрудник GameRevolution.

Авторы рецензий также
пожаловались, что Sony не позволила им рассказать обо всех деталях The Last of Us Part II. В
обзорах они могли описывать только определённые элементы, однако общие
впечатления были составлены после полного прохождения игры. Настоящие обзоры
появятся только после релиза тайтла, который назначен на 19 июня эксклюзивно
для PlayStation 4. Позднее драма будет портирована на Sony PlayStation 5, презентация которой прошла в ночь с 11 на 12 июня.

Источник: ign.com