Главная » Наука и технологии » Создатели ремейка Prince of Persia ответили на критику графики их игры. Не очень убедительно
Дата публикации: 12.09.2020
Просмотров: 48



Создатели ремейка Prince of Persia ответили на критику графики их игры. Не очень убедительно


Портал MakoReactor сумел взять интервью у представителей студии Ubisoft — предметом обсуждения стал нашумевший (в отнюдь не лучшем смысле) анонс осовремененной версии Prince of Persia: The Sands of Time. В частности, журналисты задали вопрос, беспокоивший тысячи геймеров: почему ремейк выглядит именно так? И получили на него любопытный ответ.

Журналисты побеседовали с Саси Меноном — директором продакшена ремейка. Они спросили разработчика прямо: почему игра выглядит так? Сначала тот попытался увернуться от ответа.

«Если вы возьмёте игру, вышедшую 17 лет назад, то увидите, что много чего в ней можно улучшить. Мы очень хотели дать игре уникальный визуальный стиль, ведь это фэнтези-история. Сюжет проведёт игроков через 40 разных уровней, которые погрузят их в мир воров Багдада и всё это прекрасное магическое окружение. Поэтому мы решили дать игре особенное видение по части визуального стиля, чтобы она выделялась на фоне других. Она не такая, как Assassin’s Creed, и не такая, как Prince of Persia 2008 года выпуска. Она должна быть уникальной», — ответил Менон.

Тогда журналисты решили «продавить» вопрос и уточнили, не кроется ли причина такого вида игры в недостатке средств и времени на разработку. На вопрос ответил директор менеджмента Сид Аббас. Оказалось, проблем у команды нет.

«У нас не было никаких проблем со временем и бюджетом. Для Ubisoft качество — это самая важная вещь, и это то, что мы понимали с самого начала. Проект разрабатывался два с половиной года. Над ним трудились 170 человек. Не говоря уже о прочих факторах, которые нужны, чтобы сделать современную игру. Нет, никаких проблем с бюджетом и сроками не было», — заявил Аббас.

Нужно отметить, что над Prince of Persia: The Sands of Time Remake работали два индийских отделения Ubisoft без участия больших европейских студий. Стоит ли говорить, что такие ответы авторов вряд ли способны удовлетворить фанатов игры: сейчас счётчики дизлайков на трейлерах проекта уверенно перевешивают положительные оценки. Геймеры шутят, что этому ремейку уже нужен ремейк, а Принц Персии сумел вернуться в эпоху PlayStation 3 с помощью кинжала времени.

Источник: themakoreactor.com