Главная » Наука и технологии » Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider работает и без NVIDIA RTX
Дата публикации: 17.04.2019
Просмотров: 14



Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider работает и без NVIDIA RTX


Поддержка трассировки лучей в реальном времени на обычных GeForce GTX некоторым показалась спорным решением. Вопросы вызывала как востребованность новомодной технологии, так и способность устаревшей линейки справляться с не предназначенными для неё нагрузками. Жирную, казалось бы, точку в споре поставила сама NVIDIA, опубликовав не особо воодушевляющие результаты тестов. Однако журналисты полагают, что корпорация немного слукавила: на деле с рейтрейсингом в Shadow of the Tomb Raider всё оказалось не так уж и безнадёжно.

  • Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider работает и без NVIDIA RTXВысочайшие настройки графики, без трассировки
  • Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider работает и без NVIDIA RTXВысочайшие настройки графики, уровень трассировки Medium
  • Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider работает и без NVIDIA RTXВысочайшие настройки графики, уровень трассировки Ultra

Автор издания Rock Paper Shotgun отмечает, что фактически видеокарты GeForce GTX всегда были способны справиться с трассировкой. Но из-за сложности обработки большого количества графических элементов без выделенного блока ядер на практике это было сложно. Впрочем, так оно осталось и сейчас — когда речь идёт о масштабных, невероятно насыщенных играх вроде Metro Exodus, в которой используются практически все современные методы рейтрейсинга. А вот в Shadow of the Tomb Raider с использованием модной технологии дела обстоят несколько иначе: с ней, как оказалось, под силу справиться и GTX 1060, и GTX 1070.

Так, первый графический ускоритель проявил себя весьма неплохо. При среднем качестве трассировки, самом низком уровне сглаживания SMAA и разрешении 1920х1080 счётчик частоты кадров большую часть времени демонстрировал стабильные 50 fps, лишь иногда «проваливаясь» до 21-24. GTX 1070 показала себя ещё лучше. Нижняя граница кадровой частоты при высоких и средних настройках установилась на отметке 33 fps. Проблема лишь в том, что такой уровень рейтрейсинга не слишком-то меняет картинку: изображение часто выглядит почти так же, как и без применения амбициозной технологии.

Источник: rockpapershotgun.com